Неврология

Многофункциональный медицинский центр «ОМЕГА Клиник» располагает всеми возможностями для полноценного обследования и лечения пациентов с неврологическими заболеваниями. Врачи медицинского центра имеют большой опыт диагностики и лечения многих неврологических расстройств, в том числе редких и сложных. Мы используем только современные методики лекарственного и нелекарственного лечения, соответствующие стандартам мировой доказательной медицины Клиники неврологии в Москве оснащена всем необходимым современным оборудованием с возможностью проведения УЗИ, ЭЭГ, ЭМГ, рентгена, лабораторных исследований.

Неврологические расстройства возлагают огромное бремя на пациентов, их семейства и общество. С увеличением продолжительности жизни все большее количество людей могут стать вероятной жертвой инсульта, деменции и других болезней мозга, что ведет к огромных затратам здравоохранения во всем мире. Очень важно, что современная медицина начинает понимать мозговую основу поведения и признавать психические расстройства как мозговые, в не психические нарушения. Менингит, болезнь Крейнцфельдт-Якоба, рассеянный склероз признаны заболеваниями с мозговыми психическими нарушениями, столь же серьезные как СПИД или рак.

Современные методы диагностики в неврологии (ультразвуковая диагностика, рентгеновская и магниторезонансная томография, современные лабораторные методы) позволяют выявить болезни нервной системы на ранних стадиях и проводить их эффективную профилактику и лечение.

В компетенцию врача высшей квалификационной категории, а также в сферу его профессиональных интересов входит исследование и диагностика:

Сосудистые патологии мозга:

• Дисциркуляторная энцефалопатия;
  • Вегетативная дистония;
  • Ишемический инсульт;
  • Последствия дисфункции мозгового кровообращения: речевые, двигательные нарушения;

Эпизодические и пароксизмальные расстройства:

• Головная боль
  • Эпистатус
  • Эпилепсия
  • Мигрень
  • Расстройства сна

Дегенеративные заболевания нервной системы:

• Болезнь Паркинсона
  • Болезнь Альцгеймера
  • Старческая деменция

Поражение определенных нервных сплетений, нервов периферической нервной системы, полинейропатии:

• Поражения лицевого, тройничного нервов